Комплексный проект по разработке брендинга для компании в сфере услуг по подбору высококвалифицированного домашнего персонала (на территории ОАЭ).
Было реализовано:
- Идея бренда (философия)
- Нейминг
- Логотип
- Айдентика (цвета, шрифты, фирменная графика, паттерн)
- Спецодежда для сотрудников
- Коммуникационные печатные материалы (бланки, визитки, бонусные карты)
- Сайт (на CMS MODx) — https://vicekeeper.com/
- Комплексное оформление соцсетей
Vice Keeper — это помощник по дому, обладающий высокими компетенциями. Приставка «вице» — заместитель должностного лица, подчёркивает статусность клиента и компании, выражает значимость специалиста, который выполняет поручения клиента. Высокая квалификация всех Vice Keepers оттражена в дескрипторе: Home helpers high-class («Помощники по дому хай-класса»). В визуальной идентификации глубокий темно-синий цвет вызывает уверенность в сервисе оказываемых услуг, а золото — придает премиальность: у клиентов будет возникать ощущение — здесь учтут все пожелания и смогут реализовать поставленные задачи, с глубоким почтением (как к королю). Герб в логотипе — олицетворение достоинства, чести и благородства. В символе заложено 3 смысла: рыцарский щит (домашнее хозяйство под контролем), корона (власть над домашним хозяйством), а также буквы V и K (заглавные буквы названия и имен владельцев).
Проект 2022 г.