Бизнес-комьюнити AXPO создаёт продукты и сервисы для улучшения качества жизни, объединяя команды и компании, которые ведут и развивают свой бизнес на принципах открытости процессов и готовы брать ответственность за свои продукты.
Работа началась с редизайна логотипа. В рамках концепции минимализма был удален золотистый цвет, а в качестве основного выбран трендовый оттенок синей палитры цветов.
Буква А стилизована под образ ракеты, внутренние очертания которой напоминают силуэт человека. В следствие чего появились новые смыслы: визуально воплощена не только идея реализации амбициозных задач и проактивности, но и представлена одна из ценностей компании – Ценить вклад каждого участника сообщества.
Убраны мелкие звезды, оставлена одна звезда, которая олицетворяет рост в бизнесе и успех.
Продолжая креативную концепцию, заложенную в логотипе, каждый элемент фирменного паттерна компании AXPO символизирует ценности бренда:
Звезда - "Своими действиями подтверждать надежность системы и качество продуктов"
Ракета - "Не останавливаться на достигнутом"
X - "Наращивать эффективность в бизнесе и жизни"
Три ромба, соединённые вместе - "Вести бизнес экологично."
Дополнительные цвета фирменной палитры бренда также очень современны: они привлекают внимание и создают ощущение инновационного подхода.