Фирменный стиль бизнес-комьюнити

Бизнес-комьюнити AXPO создаёт продукты и сервисы для улучшения качества жизни, объединяя команды и компании, которые ведут и развивают свой бизнес на принципах открытости процессов и готовы брать ответственность за свои продукты.

Работа началась с редизайна логотипа. В рамках концепции минимализма был удален золотистый цвет, а в качестве основного выбран трендовый оттенок синей палитры цветов.

Буква А стилизована под образ ракеты, внутренние очертания которой напоминают силуэт человека. В следствие чего появились новые смыслы: визуально воплощена не только идея реализации амбициозных задач и проактивности, но и представлена одна из ценностей компании – Ценить вклад каждого участника сообщества.

Убраны мелкие звезды, оставлена одна звезда, которая олицетворяет рост в бизнесе и успех.

Продолжая креативную концепцию, заложенную в логотипе, каждый элемент фирменного паттерна компании AXPO символизирует ценности бренда:

Звезда - "Своими действиями подтверждать надежность системы и качество продуктов"

Ракета - "Не останавливаться на достигнутом"

X - "Наращивать эффективность в бизнесе и жизни"

Три ромба, соединённые вместе - "Вести бизнес экологично."

Дополнительные цвета фирменной палитры бренда также очень современны: они привлекают внимание и создают ощущение инновационного подхода.